"И вот я стою на этой грешной и ничтожной земле. Но к сожалению, лишь на этой земле я смогу найти то что мне нужно, драгоценную душу которую смогу поглотить и заполучить огромную силу и власть, над всем подземном мире. а так же утолить голод, терзающий меня уже не одно столетие...Осталось только найти и заполучить её. Мне — падшему ангелу, Велиору. И тогда я смогу подчинить себе хотя бы половину Ада."

Великобритания. Раннее утро. Дом на прибрежном холме.

— Мира, давай вставай, а то в колледж опоздаешь!!!

— Мам,ну что такое, почему нельзя сжалиться над ребёнком и никуда его сегодня не пустить, а?

— Ну, если ты не встанешь то завтрак остынет

-Ну дай мне хотя бы пять минут, а потом умножь их на два и прибавь ещё два.

— Вот видишь, только проснулась, а уже все мысли о математике. говорила я тебе поступать на математический факультет, так нет же, выбрала био-химический, умница дочка

— Так, ладно, встаю, только не заводи снова свою шарманку.

— Вот и молодец, через десять минут жду тебя на кухне.

"Что ж теперь поделать, придётся вставать, а то ведь не отделаешься от неё потом, интересно, а я вчера курсовую дописала или как всегда благополучно про неё забыла? Странно, а как я вчера добралась от Мерри? Ничего не помню...Ладно, сегодня в колледже сама у неё спрошу, а теперь надо как-то подняться с кровати...Хм...И как же мне это сделать если на каждое движение тело отзывается ноющей болью? И всё-таки, что же было вчера, вроде не пили, я вообще алкоголем не злоупотребляю...ну и ладно. Так, напрягаем верхнюю часть тела и резко встаём. Не вышло...Попробуем ещё раз. И раз...УРА!!! Фух, сложная часть работы уже выполнена. осталось самое лёгкое, опустить ноги и встать на них...Ну вот я опускаю одну ногу, затем вторую, боль не выносимая, но всё же я переступаю её и Встаю! Ну а теперь идём умываться. Странно, как-то в глазах мутнеет...Главное не спешить.Медленно и спокойно дойти до ванны. Дошла, уже прогресс, и так, посмотрим на то что я сейчас из себя представляю...О, Боже!!!...Что с моей причёской!!!И как я в колледже так покажусь? Так, а это что за царапина у меня на щеке? Видимо вчера всё же что-то случилось...Ну да ладно. Приду в колледж узнаю.А теперь умыться, одеться, хоть как-то уложить волосы, если это вообще возможно, и можно спускаться завтракать!"

На завтраке.

— Ну вот и я!

— Мира, солнышко, я уж думала что ты не встала.

— Нет мама, я встала, кое-как, но я встала. просто очень долго пыталась волосы уложить.

— Даа, видимо ты крепко спала, вон даже прядь одна вверх тянется.

— Что? Где? Дай мне срочно зеркало!

— Да шучу я, ты давай завтракать садись, и кстати, ты во сколько вчера пришла домой, мы тебя даже не слышали.

— Вот и вот, даже заволновались, решили посмотреть в твоей комнате и обнаружили тебя там около часа ночи, хотя точно помним что дверью никто не хлопал, ну или не прикрывал, и звуков шагов не было слышно абсолютно, просто гробовая тишина — этими слова отец, Алекс поприветствовал свою дочь.

— Я бы и рада вам всё объяснить, но я сама ничего не помню, даже как от Мерри выходила! — в голосе да и в глазах миры плескалось отчаянье с негодованием.

— Ясно, даже не помнишь откуда царапина взялась?— вставила свою тираду мама Миры, Елизабет .

— Нет, не помню, в любом случае, сегодня спрошу у Мерри, надеюсь что она мне всё объяснит...

— Мы тоже на это надеемся, и ты нам всё объяснишь — твёрдо сказал Алекс.

— Хорошо, а братик всё ещё спит? -с маленькой каплей надежды поинтересовалась Мира, уж очень она любила своего братика, и готова была играть с ним день на пролёт, и сейчас ей хотелось увидеть его улыбающегося ей перед тем как уйти допоздна в колледж, конечно, трудно добиться улыбки от пятимесячного младенца. но у Миры на это был талант, она очень любила детей, а дети отвечали ей взаимностью. И вообще Мира очень общительный и дружелюбный человек, у неё много друзей в колледже, много поклонников, ну а так же есть и завистники...примерная ученица, отличное поведение, преподаватели никогда на неё не жаловались, говорили только хорошее. правда Мира была соней. И с эти уже ничего не поделать. Очень она любиоа играть на пианино. Нет. она не просто любила, она обожала. порой это доходило до вожделения, она полностью отдавала себя игре, утопая в ней. Родители Миры, Алекс и Елизабет Харт, очень дюбили свох детей, у них в доме была идилия. Алекс был владельцем очень известного кафе. Елизабет, была частным парикмахером.

— Да спит, ну ничего Мира, не расстраивайся. вечером с ним встретишься и поиграешь

— Ну да, просто долго ждать, ну да ладно, где мои оладья?

Позавтракав,Мира пошла на автобус, водитель Грег знал привычку Миры опаздывать, и так как они были в хороших отношениях, он всегда её ждал. если она опаздывала на 20 минут, и когда дожидался, то как можно быстрее ехал в колледж, благодаря ему, Мира не раз приходила вовремя. Но и иногда она умудрялась даже и на автобус опаздать, и это при таких-то связях.В этот раз она опоздала всего на пять минут, чему водитель был чрезмерно рад.

До колледжа Мира добралась без происшествий.





Глава 2. Вспомить все.



«Ну, вот и колледж. А я-то всего на пять минут опоздала. И все вместе со мной!» Мира, здороваясь с кучей народу, дошла до аудитории и продолжила здороваться теперь с однокурсниками. Она была старостой группы, и у нее было немало обязанностей, одной из которых являлось приходить раньше других (что у нее не всегда получалось). Все сели и приготовились слушать лекцию. Профессор Колбан — преподаватель биологии, а также их декан, в этот раз пришел не один… С ним появился не кто иной, как падший ангел Велиор.

— Доброе утро, начнём с того, что в нашей группе появился новенький — Брайан Хоккинс. Брайан приехал к нам из Санта-Фе. Вот видите, какой загорелый красавчик. Не то, что вы, бледные поганки.

«Почему? Почему они все ничего не замечают? Ведь у него же большие чёрные КРЫЛЬЯ…». Челюсть Миры медленно начала падать, глаз нервно дёргался. Потом зрачки начали ползти к переносице, потому что крылья Велиора начали складываться за спину, а затем вовсе исчезли. Мира поняла, что её лицо приняло идиотское выражение, и, встряхнув головой, мысленно утверждала: «Мне показалось, мне показалось, мне показалось…»

— Вы говорите так, потому что он ваш земляк? — выкрикнул кто-то.

— Даже если так, это не меняет факта.

— А я вот не бледная, я в солярий хожу, — вставила Мира

— Ну конечно, Мира Харт никогда не пропустит возможности вставить последнее слово. Кстати, Брайан, вам придётся познакомиться поближе с этой особой, она ведь староста, и в её обязанности входит сделать ваше пребывание более уютным. Так, где у нас свободное место?

«А на кого он смотрит-то? Ну, ничего, вполне симпатичная девушка»

— Ну конечно, садитесь вместе со Стивеном. Это прекрасный мальчик, я думаю, вы подружитесь!

«Я опять устремил взгляд на эту девуш…ой, то есть парня. На это розовое чудо с белыми кудрями, из которых торчал голубой бантик».

Велиор, собрав всё своё мужество, направился к этому парню, по пути проклиная всё, на чём белый свет стоит. Пока шёл, он начал осматривать своих новых однокурсников. Он остановил своё внимание на Мире. Их взгляды встретились, глаза обоих загорелись яростью, Брайан понял почему, а Мира — нет. Потому что Брайан помнил, что было вчера, а Мира — нет.

— Тема сегодняшней лекции — «Генетика растений». Мира, что у вас на щеке?

— Аммм… маленький братик поцарапал, — быстро придумав, ответила Мира.

— Насколько маленький? — оживился Брайан.

— Пять месяцев, а что?

— Нет, ничего, просто любопытно, — говорил он, а в голове крутилась одна мысль: «Идеально!!!»

После лекции Мира принялась за свои обязанности, а именно начала показывать Велиору, теперь уже Брайану, колледж. За все время они не проронили ни слова.



* * *




После занятий Мира и Кристен, как всегда, пошли к автобусу.

— Давай лучше пройдемся пешком. Мне хочется подышать свежим воздухом, — предложила Мира.

— Знаешь, сама хотела у тебя это спросить. Но ты меня опередила, — улыбнулась Кристен.

— Вот и отлично. Как раз расскажешь, что произошло вчера, а то я ничего не помню

— Как? Ты ничего не помнишь? Хотя, понятно почему…

— Почему?

— Ну, ты вчера пришла ко мне вся расстроенная, и я предложила тебе чего-нибудь выпить. Ты сказала, что хочешь чего-нибудь покрепче, ну я и принесла вино… В итоге ты выпила две бутылки.

— А ты что, не пила?

— Пила, но не больше двух бокалов.

— А как я могла выпить вино, если ничего крепче кофе не пью?

— Не знаю, но было такое ощущение, что ты пьешь всю жизнь.

— Да, видно мне было ооочень плохо…

— Конечно, понимаю… Потерять парня, с которым ты встречалась три года, а ведь вы могли даже пожениться.

Мира посмотрела на подругу глазами, полными слез, нижняя губа задрожала, она приняла вид обиженного ребенка, готового вот-вот зарыдать.

— Ой, прости, я не хотела тебе напоминать, как-то само собой получилось, — извиняясь, тараторила Кристен.

— Ладно, ничего. Рассказывай, что было вчера, после этого, — сказала Мира, успокаиваясь.

— Мы решили проветриться, и пошли в сад. Мы сели на лавочку, и ты уже в десятый раз начала рассказывать о том, как тебя бросил парень. Сидим мы, сидим. И вот услышали странный звук, доносившийся с крыши. Синхронно посмотрев туда, мы увидели темный силуэт, вознесший к небу руки. Потом ты встала и бесстрашно подошла ближе к дому и выкрикнула: «Кто здесь?» И тут произошло такое!!! Этот силуэт свалился прямо на тебя, что самое интересное, этим силуэтом оказался Брайан Хоккинс. Я вообще не понимаю, как он оказался на моей крыше, и что он вообще собирался там делать!

— Это был Брайан Хоккинс?! Теперь понятно, почему он так на меня посмотрел. Хотя, почему он на меня так посмотрел?

— Ну, знаешь, он, когда упал на тебя, он, он, ну, в общем, он немного коснулся твоей груди. А ты как вскочила и со всей дури дала ему пощечину. Я думала, ты его убила. Но он как будто ничего не почувствовал, а лишь сделал очень удивленное лицо. Потом посмотрел на тебя и сказал: «За что?», а ты ответила: «За то, что лазаешь по чужим крышам». А потом он взял и убежал. Вот и все. Кстати, мы пришли. Ладно, до завтра.

— Пока. Спасибо, что помогла мне все вспомнить.